Круглосуточно! Телефон экстренной поддержки клиентов +7 495 721 04 60.      Круглосуточно! Телефон экстренной поддержки клиентов +7 495 721 04 60.

 

Наша рассылка

Ваше имя:
E-mail:
Защитный код verification code
 


Обслуживание в VIP-зале аэропорта «Шереметьево» (терминал F)

Главная » VIP залы в аэропортах » Обслуживание в VIP-зале аэропорта «Шереметьево» (терминал F)

Процедура Проводов

ВИП-зал «Вылет» находится на втором этаже аэропорта в правом крыле.

Представитель нашей компании прибывает в ВИП-зал вылета за два часа до вылета рейса и ожидает пассажира на охранном пункте при входе в ВИП-зал. В обязанности сопровождающего сотрудника не входит встреча пассажира на пандусе аэропорта и доставка багажа от автомобиля до ВИП-зала. Пассажир должен прибыть в аэропорт не позднее, чем за 1 час 10 минут до вылета, в связи с окончанием регистрации за 40-50 минут до вылета.

Наш сотрудник связывается с водителем пассажира (при условии наличия контактного телефона). Если контактные данные водителя не были предоставлены, водитель клиента или сам клиент связывается с нашим сотрудником по телефону по пути в аэропорт или по прибытии в ВИП-зал.

Наш представитель помогает клиенту заполнить таможенную декларацию и пройти таможенный контроль. Если у пассажира есть товары, подлежащие декларированию либо валюта, в сумме превышающая 3000 долларов США, пассажиру необходимо заполнить таможенную декларацию. Представитель таможни может попросить осмотреть багаж клиента. Далее в сопровождении нашего сотрудника клиент проходит регистрацию на рейс. После регистрации на рейс пассажиру отдаются его билет с багажными бирками. Паспорт и посадочный талон передаются на паспортный контроль и находятся там до начала посадки.

После регистрации пассажира на рейс, водитель или провожающий пассажира может покинуть ВИП-зал.

Пассажиру предлагается разместиться в ВИП-зале до объявления посадки в самолет (30-40 минут до вылета). К услугам пассажира предлагается бесплатное использование Интернета, московских городских телефонов, а также большой выбор газет и журналов. На втором этаже ВИП-зала расположен бар. Оплата за услуги бара производится самим пассажиром. По просьбе пассажира может быть организован его ускоренный проход в транзитную зону для посещения магазинов Duty Free.

Начало посадки в самолет объявляется по громкой связи ВИП-зала. Представитель нашей компании уведомляет пассажира о начале посадки в самолет и сопровождает пассажира до паспортного контроля. На паспортном контроле пассажир получает свой паспорт и посадочный талон. Прохождение паспортного контроля осуществляется перед выходом на посадку. После прохождения паспортного контроля диспетчер ВИП-зала провожает пассажира до трапа самолета.

Напоминаем Вам, что некоторые произведения искусства, изделия из драгоценных металлов, предметы старины требуют специального разрешения на вывоз или запрещены к вывозу из страны.

Если Вы вывозите что-либо из подобных предметов, просьба заранее связаться с офисом нашей компании, чтобы уточнить правильность оформления документов.

При перевозке животных просьба также предупредить нас об этом, так как в этом случае время оформления на рейс увеличивается. Также напоминаем Вам, что существует перечень товаров (алкоголь, табачные изделия, черная икра), строго лимитированных для вывоза из страны. 

Процедура Встречи

ВИП-зал «Прилет» находится на третьем этаже аэропорта в левом крыле.

Представитель нашей компании прибывает в ВИП-зал прилета за 30-40 минут до ожидаемого время прибытия рейса. Представитель находится в ВИП-зале, После объявления о посадке диспетчер ВИП-зала проходит в транзитную зону для встречи пассажира. Диспетчер имеет при себе табличку VIP. Пассажир должен быть предупрежден о заказанной услуге, самостоятельно подойти к диспетчеру, назвать свою фамилию и номер рейса. Пассажиров ВИП-зала встречают в транзитной зоне, в определенном месте, около лестницы, ведущей на паспортный контроль. После того, как все пассажиры ВИП-зала подойдут к месту встречи, вся группа в сопровождении диспетчера ВИП-зала направляется в ВИП-зал.

Самостоятельно покидать транзитную зону строго запрещено!

При входе в ВИП-эал пассажир проходит паспортный контроль самостоятельно. Сотрудник пограничной службы забирает у пассажира паспорт для регистрации. Представитель нашей компании встречает пассажира сразу после паспортного контроля с табличкой, на которой указана фамилия пассажира на английском языке либо название его компании. Пассажир должен подойти к встречающему сотруднику (объявить себя).

При наличии у прилетевшего багажа диспетчер ВИП-зала забирает багажные чеки (либо это делает наш сотрудник и передает их диспетчеру). В сопровождении сотрудника нашей компании, пассажир подходит к таможенному контролю. Представитель таможенного контроля может попросить поставить ручную кладь на просвечивающее устройство- Если у пассажира имеются товары, подлежащие декларированию или наличная валюта, в сумме превышающая 3 000 долларов США, ему следует заполнить декларацию (до прохождения таможенного контроля).

В ожидании багажа пассажир располагается в любом из двух залов - зале для курящих или для некурящих пассажиров, К его услугам предлагается бесплатное использование Интернета, московских городских телефонов, а также большой выбор газет и журналов. В зале для курящих расположен бар для клиентов ВИП-зала. Оплата за услуги бара производится самим клиентом.

Наш сотрудник находится в ВИП-зале до момента получения пассажиром багажа- О готовности багажа объявляют по громкой связи. Получение багажа осуществляется на втором этаже аэропорта, под балконом ВИП-зала. Доставка багажа пассажира до машины не входит в стоимость услуги ВИП-обслуживания.

Наш сотрудник связывается с водителем. Если же контактный телефон водителя отсутствует, водитель, встречающий пассажира, должен обязательно связаться с нашим сотрудником по телефону. Если водитель по каким-либо причинам задерживается, он должен обязательно предупредить нашего представителя, чтобы тот проинформировал об этом клиента. 

Заказать V.I.P. обслуживание в аэропорту